Вашакомната - интернет-магазин мебели и товаров для дома
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да Нет
{"type_cart":"cart","products":[],"count_product":0,"price_product":0,"prepay_price_product":0,"summ":0,"summwithrabatt":0,"summwithoutrabatt":0,"min_assembly":0,"assembly":"\u0421\u0442\u0430\u043d\u0434\u0430\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0441\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430","rabatt_id":0,"rabatt_value":null,"rabatt_type":null,"rabatt_summ":0,"rabatt_value2":null,"rabatt_maxsum1":null,"rabatt_maxsum2":null,"rabatt_not_label":null,"rabatt2_id":null,"rabatt2_value":null,"rabatt2_type":null,"rabatt2_summ":null,"rabatt2_value2":null,"rabatt2_maxsum1":null,"rabatt2_maxsum2":null,"assembleSum":0,"lift":null,"lift_elevator":null,"product_category_type":null,"price_product_brutto":0,"shippings":[{"sh_pr_method_id":"121","calculeprice":999},{"sh_pr_method_id":"173","calculeprice":0}],"formatted":{"summ":"0 \u20bd","count_product":"0 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432"},"uGain":0,"totalWeight":0,"region":{"region_id":"43","name":"\u041f\u0435\u0440\u043c\u044c","namearea":"\u041f\u0435\u0440\u043c\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043a\u0440\u0430\u0439"}}

Мебельный брак - как действовать?

Мебельный брак - как действовать?

На что мы обращаем внимание при покупке мебели?
Конечно же, в первую очередь, мы оцениваем ее внешний вид: дизайн, цвет, материал.
И как часто мы забываем о качестве товара. Приобретая мебель в магазине, нам предоставлена возможность оценить и качество мебели, отделку, целостность поверхности.

Как правило, мебель, представленная на выставочных площадках и в мебельных магазинах выглядит безупречно, без намека на брак. 
Дефекты могут обнаружиться уже дома при сборке.

А, если мебель заказывать в интернет-магазине, то и вовсе увеличивается вероятность не обнаружить брак.
Как действовать в таком случае, к кому обращаться и чего требовать?

Итак, вы приобрели мебель, распаковали и обнаружили несоответствия качества или брак.
Дефект можно выявить позже, например, при монтаже или эксплуатации.

Решение в обеих случаях одно - обратитесь в торговую точку для замены товара или возврата денежных средств.

Особых усилий от вас не требуется, нужно лишь составить письменную претензию с просьбой замены или возврата средств. Как правило, никаких проблем с продавцом мебели не возникает, и ваши требования беспрепятственно удовлетворяются в короткие сроки.

А что же делать, если все-таки вы получили отказ?
В таком случае, необходимо обратиться к специалисту для проведения экспертизы.

Если брак подтвердиться, стоимость экспертизы возмещает продавец.

Крайней мерой воздействия может быть обращение в суд.
Для подтверждения вашей правоты вам также понадобиться заключение экспертизы.
В целом, до суда редко доходит дело, так как продавцу совсем ни к чему эта волокита и судебные издержки.

Старайтесь не попадать в подобные ситуации и тщательно проверяйте качество приобретаемых товаров, вплоть до изучения сертификатов качество.

Автор:
Узнавайте о подарках, скидках и акциях первыми
Предоставляя свои персональные данные, Вы выражаете согласие на обработку соответствующих данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных